Сервисный центр

Radius Group обеспечивает своих Заказчиков полным набором необходимых услуг в области решения задач бесперебойного электроснабжения и охлаждения оборудования. Мы не только гарантируем своим Заказчикам профессиональное исполнение всех работ по установке инженерного оборудования, но и обеспечиваем высококачественный сервис.

Наш Сервисный Центр по обслуживанию блоков резервного питания и охлаждающего оборудования прекрасно оснащен. Здесь имеется все необходимое для осуществления квалифицированного и оперативного технического обслуживания ИБП производства компаний Emerson (Liebert), Eaton (Powerware), AEG, а также охлаждающего оборудования производства Emerson (Liebert), Stulz, Uniflair.

Мы работаем быстро и качественно. Мы предоставляем Заказчику круглосуточную техническую поддержку и оперативное сервисное обслуживание со временем реагирования менее 2?х часов. Персонал нашего Сервисного Центра регулярно проходит обучение в компаниях-производителях оборудования, что является гарантией очень высокого уровня сервиса. Наш Сервисный Центр использует для ремонта только фирменные запасные части, электронные детали и компоненты.

Мы имеем большой опыт в области сервиса ИБП и кондиционеров. Специалистами нашей компании выполнены сотни проектов, среди них крупные проекты для органов государственной власти, промышленных предприятий, предприятий торговли и организаций финансовой сферы; многие проекты уникальны. В числе сервисных проектов ООО «Радиус-ВИП» проекты в Русском Банке Развития (гарантированное электропитание, дизели), в ОАО «Ростелеком» (ИБП и ДГУ, сервисное обслуживание), ММТ (сервисно-инженерное обслуживание на узлах связи), в сети гипермаркетов «Мосмарт», СО-ЦАУ РАО ЕЭС и в сети «Эльдорадо» (система обеспечения климата, комплексное обслуживание), в ОАО «Проктер энд Гэмбл», КБ «Союзный», в деловом центре «Москва-Сити» и др.

Подготовительные работы и подключение включают в себя энергетический аудит объекта, экспертизу оборудования, подбор оптимальной конфигурации оборудования, разработку проектной документации, доставку и выполнение монтажных и пусконаладочных работ или шефмонтажа оборудования.

Гарантийный ремонт

В случае подключения энергетического оборудования специалистами СЦ «Радиус» на оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев с даты пуска в эксплуатацию.

Гарантийный ремонт и профилактическое сервисное обслуживание

В соответствии с инструкциями по эксплуатации, для поддержания надежной работы и увеличения безаварийного срока эксплуатации источников бесперебойного питания для систем мощностью от 6кВА и выше рекомендуется проводить профилактическое сервисное обслуживание модуля ИБП и аккумуляторных батарей два раза в год, а для кондиционеров не реже чем один раз в квартал. Договор на сервисное техническое обслуживание позволяет оперативно решить вопрос технического и эксплуатационного обслуживания при минимальных финансовых затратах со стороны Заказчика. Договор на сервисное техническое обслуживание предусматривает комплекс мер по предупреждению неисправностей и ремонту оборудования.

Для предупреждения неисправностей оборудования обеспечивается:
  • круглосуточная телефонная техническая поддержка
  • комплексная проверка и диагностика состояния оборудования. В рамках комплексной профилактики в соответствии с рекомендациями производителя проводятся следующие виды работ:
    • проверка основных режимов работы оборудования
    • проверка состояния оборудования
    • проверка функционирования оборудования
    • заключение о рабочем состоянии оборудования и рекомендации по дальнейшей эксплуатации

Кроме того, обеспечивается верификация и поддержание в актуальном состоянии документов на оборудование, поддержка от производителя, консультации по вопросам эксплуатации.